Демо день проведет наш фасилитатор Виктория Мостепан. Опыт работы в маркетинге 7 лет. Работала со стороны агентства и клиента, поэтому знает все нюансы работы. Любит создавать контент, генерировать новые идеи для спецпроектов и изучать новые креативные методологии. Эксперт в области продвижения образовательных и IT-продуктов.
Нескучные факты, которыми она хочет поделиться — работала в 5-ти странах, знает как строится терцдецимааккорд и однажды спасла целую команду от увольнения.
Каждый день вы нанимаете на работу чашку. Если хотите понять на какую работу, то Виктория в пятницу поделится популярным способом придумывать и докручивать продукты, а точнее методологией Jobs-to-be-done. Если вы что-то слышали про нее, но очень хотели попробовать применить, то обязательно приходите. Зайдем с вами в методологию только по щиколотку, поэтому подойдет для новичков. В конце сессии вы уйдете не только с готовыми продуктовыми решениями, но и с техникой реализации новых продуктов и идей.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.